Новейшие грузовые шасси ISUZU FVR34 представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FVR34 предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FVR34 последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU F-серии прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.
Шасси ISUZU FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду ISUZU FVR34 нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4х2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FVR34 способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FVR34 будет идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.
Название |
ISUZU FVR34 | ||
Модель шасси (коммерческое название) |
FORWARD 18.0 NORMAL |
FORWARD 18.0 LONG |
FORWARD 18.0 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) |
FVR34UL-MDUC |
FVR34UL-QDUC |
FVR34UL-SDUC |
Массогабаритные характеристики | |||
Длина х Ширина х Высота, мм |
8 200 x 2480 x 2 790 |
9 255 x 2 480 x 2 790 |
10 005 x 2 480 x 2 790 |
Колесная база, мм |
4 650 |
5 550 |
6 050 |
Минимальный дорожный просвет |
224 | ||
Колея передних / задних колес, мм |
1 975 / 1 850 | ||
Полная масса автомобиля, кг |
18 000 | ||
Полная масса автопоезда, кг |
21 500 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
5 840 |
5 975 |
6 040 |
Грузоподъёмность, кг |
12 160 |
12 025 |
11 960 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, c 1 спальным местом | ||
Силовой агрегат | |||
Модель, тип |
ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | ||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||
Экологический класс |
Евро - 5 | ||
Количество цилиндров, расположение |
6 / рядное | ||
Объём двигателя, см3 |
7 790 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
191 / 260 при 2 400 ± 50 | ||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин |
761 при 1 450 ± 40 | ||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | ||
Модель коробки передач |
ZF 9S1110 | ||
Тип коробки передач |
9-ступенчатая, механическая (с делителем) | ||
Основные характеристики шасси | |||
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | ||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7 100 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
11 500 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 | ||
Размер лонжерона рамы, мм |
258 х 85 (толщина 10 мм) | ||
Размерность шин |
295/80R22.5 | ||
Емкость топливного бака, л |
400 | ||
Стартер |
24В-5,0 кВт | ||
Генератор |
24В-90А |