Новейшие грузовые шасси ISUZU FSR представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FSR предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FSR последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU FSR прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.
Шасси ISUZU FSR34 имеет одни из наименьших массо-габаритные показатели во всем модельном ряду ISUZU FSR нового поколения. Однако, имея почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU NMR, оно обладает внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, новый мощный двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FSR34 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. А благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FSR34 идеально подходит для пригородных и междугородних перевозок.
Название |
ISUZU FSR34 | ||
Модель шасси (коммерческое название) |
FORWARD 12.0 NORMAL |
FORWARD 12.0 LONG |
FORWARD 18.0 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) |
FSR34UL-LCUN |
FSR34UL-NCUN |
FSR34UL-PCUN |
Массогабаритные характеристики | |||
Длина х Ширина х Высота, мм |
7 255 x 2 240 х 2 585 |
8 155 х 2 240 х 2 585 |
8 605 х 2 240 х 2 585 |
Колесная база, мм |
4 360 |
4 860 |
5 160 |
Минимальный дорожный просвет |
185 | ||
Колея передних / задних колес, мм |
1 800 / 1 705 | ||
Полная масса автомобиля, кг |
12 000 | ||
Полная масса автопоезда, кг |
15 500 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
4 060 |
4 095 |
4 135 |
Грузоподъёмность, кг |
7 940 |
7 905 |
7 865 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, c 1 спальным местом | ||
Силовой агрегат | |||
Модель, тип |
ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | ||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||
Экологический класс |
Евро - 5 | ||
Количество цилиндров, расположение |
6 / рядное | ||
Объём двигателя, см3 |
7 790 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
177 / 240 при 2 400 | ||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин |
706 при 1 450 | ||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | ||
Модель коробки передач |
ISUZU MZW6P | ||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая | ||
Основные характеристики шасси | |||
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает включает ABS и ASR) | ||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
4 480 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
8 480 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
840 | ||
Размер лонжерона рамы, мм |
225 х 60 (толщина 6 мм) | ||
Размерность шин |
245/70R 19.5 | ||
Емкость топливного бака, л |
200 | ||
Стартер |
24В-5,0 кВт | ||
Генератор |
24В-90А |