Новейшие грузовые шасси ISUZU FORWARD представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FORWARD последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU F-серии прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.
Шасси ISUZU FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4х2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD 18.0 будет идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.
Модель шасси |
ISUZU FORWARD 18.0 | |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU FVR34UL-MDUS |
ISUZU FVR34UL-QDUS |
Габаритные размеры и масса | ||
Колесная база, мм | 4 650 |
5 550 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 8 200 х 2 475 х 2 870 |
9 255 х 2 475 х 2 870 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 |
|
Снаряженная масса шасси, кг | 5 505 |
5 635 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 495 |
12 365 |
Двигатель и трансмиссия | ||
Модель, тип | ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
|
Количество цилиндров, расположение | 6, в ряд |
|
Объем двигателя, см3 | 7 790 |
|
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280) при 2 400 |
|
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882 при 1 450 |
|
Колесная формула, привод | 4х2, задний |
|
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 |
|
Ходовая часть | ||
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
|
Тормоза передние | Барабанные |
|
Тормоза задние | Барабанные |
|
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная |
|
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная |
|
Эксплуатационные характеристики | ||
Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место |
|
Шины | 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP |
|
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 |
|
Объем топливного бака, л | 200 |
|
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
|
![]() |