Шасси ISUZU ELF 5.5 – среднеразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU ELF нового поколения 700Р.
ISUZU ELF поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
Компактный ISUZU ELF 5.5 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.
Комфорт и современный дизайн ISUZU ELF 5.5 придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широкий спектр надстроек: бортовые платформы (в т.ч. с КМУ), фургоны различного назначения, автогидроподъемники и другие надстройки.
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 5.5 SHORT |
ISUZU ELF 5.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NMR85E |
ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм |
4 775 х 1 860 х 2 150 |
6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм |
2490 |
3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 | |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг |
5 500 | |
Полная масса автопоезда, кг |
9 000 | |
Категория транспортного средства |
«С» | |
Снаряженная масса шасси, кг |
2 060 |
2 150 |
Грузоподъемность шасси, кг |
3 440 |
3 350 |
Кабина |
однорядная, 3-местная | |
Силовой агрегат | ||
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс |
Евро-5 | |
Объем двигателя, см3 |
2999 | |
Тип топлива |
ДТ | |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 | |
Шасси | ||
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, | |
Тормоза |
Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Подвеска передняя / задняя |
Дисковые / Дисковые | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
3 980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 | |
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины |
205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л |
75 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 | |
Стартер |
24В-90А | |
Генератор |
24В-80А | |
Возможность установки КОМ |
+ | |
Базовые опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ | |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ | |
Зуммер заднего хода |
+ | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины |
+ | |
Противотуманные фары |
+ | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ | |
Тканевая обивка сидений |
+ | |
Подножки кабины пластиковые |
+ | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ | |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ | |
![]() |